Эдуард Остроброд выступил модератором сессии «HR-стратегия и культура инноваций» на форуме Customer Service

Эдуард Остроброд выступил модератором сессии «HR-стратегия и культура инноваций» на форуме Customer Service

17 октября Эдуард Остроброд выступил модератором сессии «HR-стратегия и культура инноваций» на форуме Customer Service.В дискуссии принимали участие коллеги из таких компаний как МТС, Ростелеком, GetTaxi, Петрович, Мегафон.

HR-стратегия и культура инноваций
HR-стратегия и культура инноваций

Эдуард сознательно отошел от стандартного формата «выступление-вопросы». Все спикеры одновременно сидели на сцене и принимали участие в обсуждении докладов. Это была очень оживленная дискуссия, причем не только благодаря участию экспертов, но и активной помощи зала. Обсуждались конкретные рецепты мотивации линейного персонала – продавцов, сотрудников кол-центра, тех, кто каждый день «на передовой».

У каждой компании свои рецепты – Gett предпочитает отсутствие регламентов и большое вовлечение персонала, причем критерием оценки выступают конечные потребители. В ходе дискуссии сошлись во мнении, что помимо инноваций важно простое человеческое общение с персоналом, а также прозрачная система мотивации труда и выстроенные корпоративные ценности, которые транслируются на всю компанию.